bc52f7a2

Oracle и текстовые документы

С течением времени бизнес-приоритеты изменяются. Предприятия реорганизуются, приобретают другие предприятия, “наращивают мускулы” некоторых приложений и сокращают использование других. При всех этих изменениях компании сталкиваются с проблемой эффективного и экономного предоставления своих ресурсов для приведения их в соответствие с бизнес-приоритетами. Чтобы получить данные там, где вы этого хотите, и когда вы испытываете в них необходимость, требуются сложные технологии интеграции информации.
Oracle Database 10g предлагает устойчивые и полные решения для разрешения всех ваших требований к интеграции информации. Эти решения обеспечивают доступ к информации тогда и в том месте, где в ней возникает необходимость, оптимизируя доступ к этой информации независимо от ее физического местоположения. Они интегрируют информацию во всей распределенной среде, будь то в пределах grid, или для нескольких автономных систем, или для некоторой их комбинации.

Oracle: работать с текстовыми документами очень просто
Текстовые документы в Oracle
Как работать с картотекой
Глубинный анализ данных в режиме реального времени
Как взломать парольную защиту Oracle или как ее обойти

Использование кириллицы в PDF-отчётах Oracle Reports на Unix-платформах
Выдача данных из программы на PL/SQL в формате MS Word
Стабилизация плана оптимизатора в Oracle 8i/9i
Пользователь или схема?
Определение внешнего ключа


Рекурсивные запросы в Oracle
Что дает репозитарий XML DB и как с ним работать
Резервирование и восстановление с помощью программы RMAN
Планировщик заданий в Oracle
Технология сервлетов СУБД для доступа к данным БД

Готовый справочный контекст сеанса USERENV
Использование хранимых шаблонов
Формирование хранимых шаблонов в Oracle 9
Интерфейс Siebel => Oracle Server => Express Server
Сервис-ориентированный подход в бизнес-аналитике от Oracle

База данных Oracle 10g: Построение
Пространственные функции

Раздел - Биржевой анализ - Математика

В погоне за баснословными прибылями люди ухитрились приспособить точную науку математику к процессу анализа рынка и последующей торговли. Насколько успешным получилось это сообщество судить не берусь. У меня и в школе и в институте по математике всегда была очень твердая тройка.

Биржа
Риск
Рынок
Самоучитель по Mathematica
Алгебра в Mathematica

Самоучитель по Matlab
Программирование MathCAD
MathCAD 7.0
Система MathCAD Plus 6.0 Pro
Редактор MathCAD

Основы MathCAD 7.0
Синее и черное
Матричные вычисления в Mathcad
Софт
Форекс
Экономика
Компьютерная алгебра
Матричная лаборатория MatLab

Математика в MathCAD 12
Самоучитель по Maple
Математический анализ в Maple 9
Анализ функций в Maple
Научно-технические задачи

Компьютерная математика
Математические пакеты Maple

Maya для начинающих

Первый урок, кстати, самый простой в этой книге. Может быть, задача переворачивания страницы трехмерной книги покажется вам банальной и даже скучной. Я думал точно так же, пока не предложил это задание десяти студентам университета в классе 3D анимации. Я дал им 30 минут на то, чтобы смоделировать лист бумаги и перевернуть его справа налево.
Некоторые студенты уже занимались трехмерной анимацией в свободное время, другие подрабатывали Веб-дизайном. Все они были хорошо знакомы с интерфейсом Мауа. Однако через полчаса никто из них не смог сконструировать изгибающуюся в процессе перелистывания страницу книги.
Лучшим результатом была выпуклая страница, которая проникала в корешок книги, поскольку ее кривизна не менялась во время переворачивания. Некоторые студенты пытались решить проблему с помощью Soft Body Dynamics (Динамики Мягкого Тела), один студент даже использовал Maya Cloth (Maya Ткани); они просто не смогли справиться с задачей, используя базовые приемы моделирования.
Поэтому, если вы все еще считаете этот урок простым, возьмите и сконструируйте страницу на вашем компьютере. И не переворачивайте страницу этой книги, пока не перевернете трехмерную страницу в Мауа.
Для выполнения этой задачи вам не нужно иметь дело со скучным и утомительным выделением и перемещением CV (контрольных вершин) кривых. Не потребуется также Soft Body Dynamics (Динамика Мягкого Тела). Существует несколько возможных решений этой задачи, как и любой другой, но только некоторые из них изящно просты. Для нахождения этого решения сделайте шаг назад. Не думайте о моделировании страницы, сконцентрируйтесь на ядре проблемы, которым является анимация, а не моделирование.
Эта анимация заключается в повороте страницы вокруг центральной оси книги, которая соединяет страницы между собой. Если вы начнете с использования, скажем, обычной NURBS-плоскости (сокр. от non-uniform, rational B-spline - неоднородный рациональный би-сплайн (геометрический примитив, широко используемый для описания кривых поверхностей) и попробуете повернуть ее вокруг оси, вам придется иметь дело с контрольными вершинами, для получения нужного изгиба страницы. Я не возражаю против такого способа. Однако знайте, что контрольные точки могут быть использованы только на завершающем этапе моделирования, и, как правило, для получения мелких изменений, но не в основных процедурах. Поэтому выполнение задачи необходимо начинать не с плоскости, а с кривых. Раз уж мы имеем дело с поворотом вокруг оси, давайте создадим 3 кривые, параллельные ей.

Предисловие
Введение
Анимация
Живая камера

Забавы со скручиванием
Зззвоним в звонок
Куда он делся?
Посемафорим
Катись, мяч, катись!

Управляем велосипедом и отвлекаем внимание
Моток кабеля
Узловатый человечек
Изогнутое крыло автомобиля
Нос с бородавкой
Полигональный чемодан
Два глаза и рот
Кривой стул

Крэштест
Извержение вулкана
Пусть они улягутся
Атака частиц
Толкаем вверх тянем вниз

Пончо
Освещение с настроением
Пешеходный переход
Дикая растительность
Маска черной дыры

Тень от деревьев
Блуждающее свечение
Спасательный круг и любовь
Волшебные линзы
Китайский иероглиф Жи

Photoshop в примерах и задачах

Начнем с простейшего примера. "Звезда в облаках" получается так - выбираем рабочими цветами черный и белый. Делаем новый документ размером 300 на 300 пиксклей, с разрешением 72 пикселя на дюйм - большее разрешение теряет смысл при работе на экран. Хотя здесь это и не нужно, но для поддержания стиля укажем Background как Transparent. Дальнейшие дествия сводятся к созданию предварительных облаков - для этого заполним все поостранство с помощью Fill Tool'a каким-либо цветом. Это необходимо т.к. для успешной работы фильтров нужно, чтобы к рабочем слое были хоть какие-нибудь пиксели.

Пример 1 - Звезда в облаках

Направленное размытие

Эффект Отбрасывание тени добавляет тень, которая отображается за клипом. Форма Отбрасывания тени определяется альфа каналом клипа. В отличие от большинства других эффектов, Отбрасывание тени может создавать тень за пределами клипа (за пределами источника клипа).

Так как Отбрасывание тени использует альфа канал, он хорошо работает с 32-битными файлами съемок от программ рисования и трехмерных программ отрисовки, которые поддерживаются альфа канал.

Обратие внимание: Так как Отбрасывание тени работает лучше всего последним, примените этот эффект после всех остальных эффектов. Вы можете создать реалистичные тени на анимированных клипах, применяя и анимирую Движение или Базовое 3D до применения эффекта Отбрасывание тени вместо применения эффекта Фиксированное движение, так как фиксированные эффекты отрисовываются после Стандартных.

Применение Эффектов -продолжение

Советы начинающему веб-дизайнеру

Цветовая схема должна повторяться на всех страничках публикации, это создаст у посетителя ощущение связности сайта. Цвета ссылок старайтесь выбирать таким образом, чтобы, с одной стороны, читатель видел, что это ссылка, а с другой стороны, она бы не мешала ему читать основной текст. По поводу ссылок есть два полезных замечания: первое - как бы Вам не хотелось сделать цвета ссылок и посещенных ссылок одинаковыми (без веских на то причин), постарайтесь перебороть себя и придать им немного различия, для этого просто сделайте цвета уже посещенных ссылок чуть темнее; и второе - так уж получилось, что подчеркнутый текст в Web символизирует ссылку, поэтому поборите искушение использовать подчеркнутый текст в публикации, воспользуйтесь другим способом выделения. Вы ведь знаете, что очень неприятно, если, допустим, Ваша рука потянулась к ссылке с целью прочитать подробности, а мышка на нее ноль внимания

Что такое стильный web-сайт?

Программа sPlan

Программа sPlan - простой и удобный инструмент для черчения электронных и электрических схем, она позволяет легко переносить символы из библиотеки элементов на схему и привязывать их к координатной сетке. В sPlan есть много инструментов для черчения и редактирования, которые делают разработку схем удобной и эффективной, такие как автонумерация элементов , составление списков элементов и другие.
sPlan создает качественные файлы для печати, которые могут быть предварительно просмотрены, имеется изменение масштаба и расположения схемы на листе. Хорошо организованные и богатые библиотеки содержат множество элементов, которые легко редактировать. Создание собственных элементов не представляет труда, для этого есть специальный редактор элементов.
sPlan содержит столько удобных и разнообразных функций, что их использование ограничено только вашими желаниями и потребностями, вы можете создавать самые различные чертежи и схемы!

Схема включения люмминисцентной лампы
Схема пространственного, стерео и псевдостереофонического звучания на TDA-3810
Схема управления с DTMF декодером

Тиристорные устройства
Простой испытатель тиристоров
Справочник слесаря

Электроника автомобильных систем управления

В настоящее время непрерывно возрастает применение электронных устройств, начиная от легковых автомобилей особо малого класса и кончая большегрузными автомобилями и автобусами большой вместимости. При этом электронные устройства используют как для замены механических, гидравлических, пневматических и электромеханических систем управления, так и для создания принципиально новых систем автоматики автомобилей и автобусов.
В отличие от начальных периодов развития автомобильной электроники для современного ее периода характерно наличие следующих четырех направлений:
создание электронных устройств для замены ими традиционных узлов автомобильного электрооборудования (регуляторы напряжения, управление световой и звуковой сигнализацией, регуляторы систем отопления, кондиционирования, подогрева двигателя, тахометры, спидометры и т. д.);
применение электронных устройств (в том числе и с использованием ЭВМ) для непрерывного контроля и выдачи текущей информации об эксплуатационных показателях автомобиля (например, текущий расход топлива, целесообразность включения той или иной передачи, оптимальный режим движения и т. д.). К этой категории устройств следует отнести и системы диагностирования состояния агрегатов автомобиля;
разработка электронной аппаратуры управления зажиганием, топливоподачей и системами, обеспечивающими снижение токсичности отработавших газов двигателя;
создание электронных устройств для систем управления агрегатами трансмиссии, тормозными системами и другими узлами автомобиля (за исключением двигателя).

Администрирование пользователей
Контроллеры применяемые на переднеприводных ВАЗ семейства 2108 и 2110
Подсистема маршрутного компьютера

Шпаргалка по редактору RK

Каждое устройство идентифицируется специальным файлом, находящимся в каталоге /dev. У специального файла есть старший и младший номера устройства.
Старший номер идентифицирует драйвер устройства и, значит, соответствующий контроллер.
Младший номер указывает на канал, устройство, привод и т.п., присоединенное к контроллеру.

Продолжение

Операционные системы. Управление ресурсами

Операционная система с точки зрения системного программиста
Операционная система (ОС) есть набор программ, которые распределяют ресурсы процессам.
Приведенная выше формулировка является ключевой для понимания всего курса. Прежде, чем мы ее раскроем, дадим определение входящих в нее терминов. Ресурс - "средство системы обработки данных, которое может быть выделено процессу обработки данных на определенный интервал времени". Простыми словами: ресурс - это все те аппаратные и программные средства и данные, которые необходимы для выполнения программы. Ресурсы можно подразделить на первичные и вторичные. К первой группе относятся те ресурсы, которые обеспечиваются аппаратными средствами, например: процессор, память - оперативная и внешняя, устройства и каналы ввода-вывода и т.п. Ко второй группе - ресурсы, порождаемые ОС, например, системные коды и структуры данных, файлы, семафоры, очереди и т.п. В последнее время в связи с развитием распределенных вычислений и распределенного хранения данных все большее значение приобретают такие ресурсы как данные и сообщения.

Операционные системы и ресурсы
Интерфейс пользователя

3ds max 5. Библия пользователя

Вместе с Келли Мэрдоком, экспертом в области трехмерной графики, погрузитесь в удивительный мир профессиональной анимации. Благодаря упражнениям с подробными пошаговыми инструкциями и доступным пояснениям эта книга будет интересна и новичкам, и опытным пользователям. На данном этапе уровень вашего мастерства в анимации и трехмерной графике значения не имеет. В любом случае 3ds max 5. Библия пользователя поможет существенно поднять ваш профессиональный уровень. Для опытных пользователей программы 3ds max она послужит прекрасным путеводителем по всем сложным аспектам пятой версии программы. Если же вы новичок, то уже с первых страниц введения к этой книге сможете познакомиться с процессом создания анимационной последовательности. Книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в своей повседневной работе работает с 3ds max.

Введение
Начинаем работу с 3DS МАХ 5
Исследование интерфейса 3ds max 5
Работа с окнами проекций
Работа с файлами
Настройка интерфейса 3ds max 5
Работа с примитивами

Выделение объектов и установка свойств объекта
Клонирование объектов
Группирование и установка связей между объектами
Трансформация объектов
Изменение объектов
Основы моделирования
Работа со сплайновыми формами

Работа с каркасами и многоугольниками
Моделирование с помощью кусков Безье
Работа с NURBS
Создание составных объектов
Создание систем частиц и управление ими
Изучение редактора материалов
Создание и применение материалов
Использование карт

Управление камерами
Работа с источниками света
Дополнительное и диффузное освещение
Основы анимации
Работа с треками
Использование искривлений пространства
Ограничение движения посредством контроллеров
Анимация с помощью контроллеров

Использование выражений
Имитация динамики
Работа с костями и оболочками
Работа с персонажами
Основы применения систем обратной кинематики
Основы визуализации
Работа с окружающей средой и атмосферными эффектами
Использование элементов и эффектов визуализации

Трассировка лучей
Использование сетевой визуализации
Использование интерфейса Video Post
Язык сценариев MaxScript
Использование средства Visual MaxScript

Использование программных дополнений
Настройка компьютера для работы с 3ds max 5
Комбинации клавиш в 3ds max 5
Эксклюзивные дополнения

CISCO internetworking technology overview

В данной главе дается раз'яснение основных концепций об'единения сетей. Представленная здесь основополагающая информация поможет читателю понять тот технический материал, из которого составлена большая часть данной публикации. В главу включены разделы, касающиеся эталонной модели OSI, важные термины и концепции, а также перечень основных организаций по стандартизации сетей.

Введение
Компоненты маршрутизации
Компоненты ISDN
Доступ к среде
Типы сообщений

Основы SQL

SQL (произносится обычно "СЭКВЭЛ" (или, более англообразно - СКЬЮЭЛ)) означает Структурированный Язык Запросов.
Это язык, который дает возможность создавать реляционные базы данных (и работать с ними), которые представляют собой наборы связанной информации, сохраняемой в таблицах.
Мир БД становится всё более единым, что привело к необходимости создания стандартного языка, который мог бы использоваться для функционирования в большом количестве различных видов компьютерных сред. Стандартный язык даст возможность пользователям, знающим один набор команд, использовать их, чтобы создавать, отыскивать, изменять и передавать информацию, независимо от того, где идёт работа: на персональном компьютере, сетевой рабочей станции или на универсальной ЭВМ.

Что такое "Реляционная база данных"?
Использование UNION С ORDER BY
Извлечение значений переменных

Видеокодер Dr.DivX

Предлагаемый Вам программный продукт Dr.DivX (Доктор DivX), разработанный авторами революционного видео-кодека DivX, является первым и единственным официальным приложением для кодирования видео с помощью кодека DivX. Так же, как сами кодеки DivX и DivX Pro позволяют любому где бы-то ни было смотреть и распространять цифровое видео, так теперь программный продукт Dr.DivX делает процесс создания видео в формате DivX, столь же простым, как и наблюдение за самим созданием.
Как такое возможно, спросите Вы?– это специализированная программа, созданная специально для кодирования видео в формат DivX. Dr.DivX, получая данные почти от любого источника на вашем компьютере, позволяет Вам создать фильм всего за три простых шага, Теперь Вы можете взять большой видеофильм с вашей свадьбы или дня рождения - без разницы. Подготовить фильм для кодирования в DivX это вопрос нескольких секунд. После этого Вы можете мгновенно записать компакт диск или послать фильм по электронной почте вашим друзьям, чтобы все видели, какого цвета свитер Вы носили на своем последнем дне рождения.
Dr.DivX разрабатывался таким образом, чтобы позволить любому пользователю создавать качественное DivX видео без чрезмерных усилий. Благодаря доктору DivX некогда сложный и трудоемкий процесс кодирования видео высокого качества, теперь может быть пройден за три простых шага, эти несложные шаги займут лишь несколько секунд.

Некоторые особенности Dr.DivX
EKG – графический анализатор сжатия